Главная > Статьи > Как закрепить грузы внутри промтоварного фургона?

Как закрепить грузы внутри промтоварного фургона?

Организация транспортной перевозки разнообразных грузов сложно себе представить без их надежного крепления. Различные элементы для фиксации ящиков, поддонов и коробок требуются для транспортировки всевозможных товаров. Зачастую при изготовлении промтоварных фургонов внутри них для этих целей могут применяются различные средства, среди которых наиболее востребованными на текущий момент являются:

  • стяжные ремни (крюковые и кольцевые);
  • талперы цепные с храповиком;
  • крепёжные цепи с крюками на концах;
  • разные типы комплектующих для производства стяжных ремней индивидуальной длины.

Особенности фиксации грузов в автофургонах

Если разговор идёт о транспортировке всевозможных товаров автомобильным транспортом, то в такой ситуации наиболее рациональным решением, по мнению многих специалистов, является применение крепления в виде натяжных ремней. Подобные средства фиксации отличаются:

  • гибкостью;
  • прочностью;
  • возможностью подстройки под разные конфигурации перевозимых товаров.

В качестве наиболее распространённых схем фиксации можно выделить две основные. Ими являются:

  1. Крепеж прижимом. Для этого потребуется два или несколько стяжных ремней, которые необходимо перекинуть через груз, после чего закрепить на грузовой платформе, тем самым перевозимый объект будет обездвижен.
  2. Растяжки. Это специальный «якорный» метод, который характерен больше для контейнерных перевозок. Он заключается в фиксации перевозимых объектов стропами, причём один конец фиксируется на ящике (поддоне), а второй на платформе промтоварного фургона. Чтобы не допустить смещения перевозимого объекта и повреждения тросов, требуется следить за уровнем сил натяжения крепёжных элементов.

В обоих случаях, которые указаны выше, дополнительно нужно проверять наличие увязочных колец на платформе.

Также можно выделить несколько методов фиксации грузов внутри автофургонов. Чаще всего применяется вариант с вертикальным размещением. Это способ позволяет использовать для закрепления в том числе и транспортные балки, штанги. С помощью первых можно зафиксировать груз от движения внутри автофургона. Кроме того, с использованием балок есть возможность разделения рабочего пространства на два яруса. Высота каждого яруса подбирается произвольным образом. Подобный подход позволяет облегчить разгрузку и погрузку товаров.

Возможен метод и с горизонтальным размещением. Он практически полностью аналогичен вертикальному, а отличие состоит в том, что при разделении на ярусы высота каждого из них будет напрямую зависеть от высоты расположения самих реек. Если купить хлебовозку в Москве, то обязательно нужно предусмотреть возможность горизонтального размещения перевозимой продукции.