Организация транспортной перевозки разнообразных грузов сложно себе представить без их надежного крепления. Различные элементы для фиксации ящиков, поддонов и коробок требуются для транспортировки всевозможных товаров. Зачастую при изготовлении промтоварных фургонов внутри них для этих целей могут применяются различные средства, среди которых наиболее востребованными на текущий момент являются:
- стяжные ремни (крюковые и кольцевые);
- талперы цепные с храповиком;
- крепёжные цепи с крюками на концах;
- разные типы комплектующих для производства стяжных ремней индивидуальной длины.
Особенности фиксации грузов в автофургонах
Если разговор идёт о транспортировке всевозможных товаров автомобильным транспортом, то в такой ситуации наиболее рациональным решением, по мнению многих специалистов, является применение крепления в виде натяжных ремней. Подобные средства фиксации отличаются:
- гибкостью;
- прочностью;
- возможностью подстройки под разные конфигурации перевозимых товаров.
В качестве наиболее распространённых схем фиксации можно выделить две основные. Ими являются:
- Крепеж прижимом. Для этого потребуется два или несколько стяжных ремней, которые необходимо перекинуть через груз, после чего закрепить на грузовой платформе, тем самым перевозимый объект будет обездвижен.
- Растяжки. Это специальный «якорный» метод, который характерен больше для контейнерных перевозок. Он заключается в фиксации перевозимых объектов стропами, причём один конец фиксируется на ящике (поддоне), а второй на платформе промтоварного фургона. Чтобы не допустить смещения перевозимого объекта и повреждения тросов, требуется следить за уровнем сил натяжения крепёжных элементов.
В обоих случаях, которые указаны выше, дополнительно нужно проверять наличие увязочных колец на платформе.
Также можно выделить несколько методов фиксации грузов внутри автофургонов. Чаще всего применяется вариант с вертикальным размещением. Это способ позволяет использовать для закрепления в том числе и транспортные балки, штанги. С помощью первых можно зафиксировать груз от движения внутри автофургона. Кроме того, с использованием балок есть возможность разделения рабочего пространства на два яруса. Высота каждого яруса подбирается произвольным образом. Подобный подход позволяет облегчить разгрузку и погрузку товаров.
Возможен метод и с горизонтальным размещением. Он практически полностью аналогичен вертикальному, а отличие состоит в том, что при разделении на ярусы высота каждого из них будет напрямую зависеть от высоты расположения самих реек. Если купить хлебовозку в Москве, то обязательно нужно предусмотреть возможность горизонтального размещения перевозимой продукции.