На сегодняшний день продажа компаниями своей продукции осуществляется различными способами. Наиболее популярным решением, особенно, когда речь идет о продуктах питания, считается магазин. Однако в населенных пунктах с небольшим числом жителей строительство или аренда отдельного здания вряд ли оправдает затраченные средства. Многим предпринимателям выгоднее купить прицеп, чем устанавливать торговый павильон. Автолавки сегодня широко используются в торговле, а также сфере услуг, и имеют множество преимуществ.
Назначение
Основной целью торговых прицепов является транспортировка и продажа продукции. Наличие витрины, технического оснащения, специальных лотков, морозильников, стеллажей внутри кузова позволяет эффективно и, главное, законно справляться с этой задачей. С помощью таких автоприцепов можно продавать различные продукты питания:
- фрукты и овощи;
- хлеб и выпечку;
- мясо и мясные изделия;
- молочные продукты;
- специи;
- кондитерские изделия;
- крупы, макароны и другие развесные продукты.
Для непродовольственных товаров фургон для торговли используются реже. Например, их устанавливают на ярмарочных площадях и в общественных местах для продажи сувениров.
Преимущества
К автолавкам предъявляются особые требования, ведь они должны соответствовать санитарным нормам и условиям безопасности труда. Поэтому торговый прицеп оснащается необходимыми коммуникациями. В наших фургонах для торговли предусмотрены:
- места для хранения товаров — шкафы, стеллажи, лотки;
- витрина и оконный блок;
- холодильное оборудование и морозильные лари;
- удобства для продавца (санузел, стол, оборудованный для работы, розетки для приборов);
- источник электроэнергии.
Автолавка станет выгодным решением не только ввиду приемлемой стоимости фургона в сравнении со стационарным помещением. Серьезным преимуществом также является мобильность торговой точки. Это позволяет останавливаться в удобном для торговли месте без особых ограничений, а также одновременно обслуживать сразу несколько населенных пунктов в течение дня.