Главная > Статьи > Для чего нужен подрамник у промтоварного фургона?

Для чего нужен подрамник у промтоварного фургона?

Подрамники в промтоварных фургонах выступают в виде ключевой несущей части, которая располагается между рамой и днищем. Это требуется для равномерного распределения веса машины и транспортируемых грузов относительно рамы. Он также используется для компенсации излишнего воздействия сил, которые вызывают кручение рамы в процессе движения по плохим дорогам.

Её передняя часть обладает невысокой крутильной жёсткостью, а задняя же в процессе эксплуатации испытывает значительные крутильные нагрузки. Чтобы компенсировать воздействие этих сил, которые оказываются на заднюю часть рамы, как раз и используется подрамная конструкция. Перед тем, как купить промтоварные фургоны в Москве, рекомендуется узнать об особенностях изготовления подрамника в них.

Специфика применения

Использование подобной конструкции в автофургонах обладает несколькими достоинствами. Среди них стоит выделить:

  • компенсация крутильных сил;
  • повышенная гибкость конструкции пола;
  • обеспечение высокой надёжности соединения лонжеронов;
  • увеличение безопасности перевозки грузов и т. д.

Производство подрамников для промтоварных фургонов обычно осуществляется из высококачественных конструкционных сталей. Во время производства обязательно выполняется дробеструйная обработка материала, после чего подрамник проходит стадию покраски в несколько слоёв с использованием полиуретановых лакокрасочных составов, что позволяет достичь его эстетичного внешнего вида, а также обеспечить защиту от всевозможных негативных воздействий.

Процедура фиксации подрамника промтоварного фургона

К раме шасси транспортного средства крепление этого элемента происходит индивидуально для каждой модели, поэтому все работы проводятся в соответствии с требованием заводов-производителей. В ходе их выполнения могут использоваться жёсткие, полужёсткие или же упругие соединения. В качестве примеров крепления можно привести следующие варианты:

  1. С применением в передней части автофургона пружинных шайб, которые играют роль компенсаторных элементов, расположенных между подрамной конструкцией и рамой.
  2. С использованием в центральной части жёстких креплений.
  3. С применением в задней части жёсткого крепления и противосдвиговой системы.

Эксперты отмечают, что крепление выполняется так, чтобы хлебовозы и другие виды автофургонов не утрачивали свои основные ходовые характеристики, имели достаточно высокий уровень жесткость кузова, а также были способны осуществлять транспортировку грузов с полным соблюдением правил техники безопасности и регламентов. Применяемые крепления должны амортизировать поперечные и продольные силы.