Большинство товаров при перевозке не нуждаются в соблюдении специализированных режимов температуры и влажности, поэтому для транспортировки грузов чаще всего применяются стандартные промтоварные фургоны. Такие машины имеют классическую и несложную конструкцию, но способны обеспечить качественную защиту содержимого от различных негативных воздействий:
- солнечного света;
- пыли;
- дождя;
- снега;
- и иных отрицательных факторов.
Особенности основания
Нынешние промтоварные фургоны адаптируются для перевозки различных грузов при температуре от -40 до +40 градусов и атмосферной влажности не выше 80%. Основание в таких автофургонах представлено чаще всего в виде продольных и поперечных несущих балок, соединённых в рамную конструкцию сварным методом.
Подрамник в обязательном порядке перед началом эксплуатации проходит дробеструйную обработку, на него наносится качественная краска, за счёт чего и может быть обеспечена высокоэффективная защита металлических элементов от коррозии. В процессе дробеструйной обработки сводится к минимуму напряжение металла, а на поверхности материала создаётся наклёпка, способствующая упрочнению материала. Вместе с этим происходит избавление от окалины, за счёт чего поверхность будет иметь характерную шершавость, что существенно увеличивает уровень адгезии с краской.
В ходе окрашивания подрамника наносится несколько слоёв полиуретановой краски, благодаря чему промтоварные фургоны такого типа имеют эстетичный вид и надёжно защищены от негативных факторов окружающей среды:
- первым грунтовочным слоем является цинкосодержащие двухкомпонентное покрытие из полиуретана, которое имеет повышенные антикоррозионные характеристики;
- при завершении всех работ применяется двухкомпонентный полиуретановый лак, наносимой толщиной более 110 мкм.
Помимо этого, наблюдается снижение погрузочной высоты и увеличение объема внутренней части промтоварного фургона. Реализация подобного решения имеет множество достоинств: обеспечение повышенной гибкости конструкции, долговечность сочленения лонжеронов, высокая эффективность функционирования на кручение, наличие комплекта усилителей под резиновые отбойники.
Через силовые продольные элементы проходят поперечные усилители, обеспечивающие работу на кручение и толерантность к увеличенным нагрузкам. Передние кромки лонжеронов имеют округлую форму и специальный уклон, благодаря чему становится невозможной концентрация напряжений и сводится к минимуму вероятность возникновения трещин. Подобные проекты реализуются при изготовлении хлебных фургонов, европлатформ и ряда других видов автомобилей для перевозки всевозможных грузов.