Чем различаются среднестатистический житель мегаполиса в РФ и его соотечественник из небольшого поселка или города? Помимо уровня дохода можно отметить разную доступность товаров народного потребления. Если в крупном городе строительство очередного торгового комплекса экономически выгодно, то в деревнях и поселках из-за небольшого числа жителей нерентабельными оказываются даже обыкновенные продуктовые магазины. Урбанизация и смена общественного уклада способствуют тому, что неудобные с точки зрения логистики населенные пункты остаются вне сферы влияния бизнеса.
Такая ситуация вызывает сложности в повседневной жизни малых городов, поселков и деревень, сгладить которые помогает автолавка.
Идея выездной торговли на Руси имеет многовековую историю и воплощена в многочисленных ярмарках. В прошлом столетии эту роль выполняла потребкооперация и колхозники, реализующие плоды своего труда. Сегодня выездная торговля переживает новый бум, чему способствуют упрощение порядка регулирования деятельности и появление нового оборудования.
Современная автолавка ─ удобный и надежный автомобиль, фургон которого оснащен всем необходимым. Перечень оборудования зависит от назначения транспортного средства и ассортимента передвижного магазина. К примеру, для выездной торговли южными фруктами, виноградом или бахчевыми культурами часто используют авторефрижератор, поскольку с его помощью можно обеспечить нужные условия для хранения товара.
Рост числа автолавок обусловлен потребностью покупателей, а также:
Чтобы вложения окупились, необходимо определиться с ассортиментом и территорией, на которой будет осуществляться торговля. С учетом этих данных подбираются технические характеристики автолавки и наполнение фургона. Обычно в комплектацию входят:
Продажу товаров можно осуществлять по нескольким направлениям. В течение дня фургон используют как стационарный магазин, а к вечеру ─ объезд ближайших деревень и садовых кооперативов. Интересен вариант ежедневной продажи на новом месте. Он целесообразен на территории с множеством небольших городков и поселков, где в каждый день недели проводится ярмарка.
Выбор определенной стратегии зависит от конкретных условий: спроса у населения, наличия конкурентов, сезона реализации и других факторов. Анализируя соотношение своих вложений и результата, можно найти выгодные направления в сфере выездных продаж. Экологически чистые продукты с фермерского хозяйства или тысяча мелочей, необходимых для дачника, мясная лавка или универсальный магазин ─ решение принимается на основе полученных данных.
Для привлечения внимания потенциальных покупателей необходима запоминающаяся реклама. Ее концепция зависит от целевой аудитории и ассортимента мобильного магазина.
607630, Городской округ город Нижний Новгород, сельский поселок Кудьма, ул. Кудьминская промышленная зона N1, дом 60, корпус 1
Схема проезда
Телефон: 8-800-700-269-0
E-mail: info@amznn.ru
Пон.-пят.: 7.00-17.00
Суб.: выходной
Вос.: выходной
Адрес: Москва, ул. Дорожная, д. 3, корпус 20
тел. 8 800 700-269-0
e-mail: info@amznn.ru
Адрес : г. Санкт-Петербург, п. Шушары, 2-й Бадаевский проезд , д.3 к. 1.
тел. 8 800 700-26-90
e-mail: info@amznn.ru
Адрес: г. Челябинск, ул. Дарвина 2В
тел. 8 351 262-69-85
e-mail: info@amznn.ru